Добрый день.

В первых числах сентября, я по незнанию и неопытности пополнила брокерский счёт с карты мужа (который является гражданином Беларуси). По итогу деньги не поступили и специалист тех. поддержки 07.09.2022 оформил возврат и запросил реквизиты банка мужа , которые я предоставила .

Прошло уже больше месяца, а деньги так и не поступили. В тех поддержке дают стандартные отписки и говорят, что сроки не регламентированы. Но они хотя бы должны быть в рамках разумного! Месяц- это не маленький срок, в рамках которого можно было бы решить такую проблему.

У меня уже появились сомнения, что они вообще вернуться. В целом брокер не плох и как мне кажется сейчас лучший на российском рынке, но тех. поддержка ужаснейшая. Не кому не пожелаю с ней столкнуться.