С марта месяца мои цб были переданы брокером ВТБ в Альфа-инвестиции, доступ в личный кабинет не могла получить 5 месяцев! Причина была в изменённых данных, а именно номер телефона, так как его нельзя было изменить онлайн, мне пришлось ехать в офис. Он находится в 420 км от меня.
После посещения офиса, где я предоставила все документы, меня отправили домой ждать когда придёт доступ к личному кабинету. Я прождала ещё 1,5 месяца, и мне снова предложили посетить офис для актуализации данных! Я снова поехала за 420 км в офис! Снова взяли все копии, номер телефона и заверили, что теперь все будет хорошо, но надо немного времени!
Я опять прождала 1 месяц, и ничего не получилось, предложили опять приехать в офис и я поехала, так как хотелось бы увидеть свои бумаги, которые не видела с марта месяца!
Через пару недель мне пришёл таки код и я смогла войти в личный кабинет, это было месяц назад и весь месяц я не могу получить код для получения эл.подписи, а без неё я не могу проводить никакие операции с бумагами, все это время я пишу с чат поддержки, и сегодня мне пришёл ответ, что НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ОФИС для актуализации номера телефона!
С марта месяца прошло уже 6 месяцев и сотрудники банка не могут ничего сделать, уровень моего стресса зашкаливает! Я не знаю куда обратиться за помощью, и буду очень благодарна Банки.ру за помощь в данном вопросе.
Актуализация данных
Оценка: