С начала февральских событий и санкций ВТБ мой ИИС был перемещен в Альфу. Приложение на телефоне работало через раз. Через веб-интерфейс зайти и сейчас проблема — СМС с подтверждением можно и не дождаться. Карты этого банка нет и не было, платить проценты за перевод из других банков платить не собираюсь. Попытался открыть карту через сайт — фигвам. Я уже у них есть, все уже открыто. А дальше — тупик.
Потом полетели нелепые СМС, что надо подойти в офис и что-то там подтвердить, иначе торговать не смогу.
Работаю 5/2, поэтому в офис приходил два раза и по субботам. И оба раза не было сотрудника, занимающегося брокерскими счетами. На вопрос, как прекратить с ними отношения, толком никто не ответил.
Как итог — висит у них мой ИИС и никто ничего сделать «не может».
Беспомощное обслуживание
Оценка:
Не засчитана