Доброго дня, коллеги!
     
Вкратце проблемы: при закрытии ИИС, брокер БКС при расчете НДФЛ не провел сальдирование между годами по одной и той же базе!

По факту закрытия ИИС и удержания лишнего НДФЛ, 4 августа я направил запрос БКС, и спустя месяц получил ответ:
https://smart-lab.ru/uploads/2022/images/06/24/07/2022/10/07/2050be.webp вот так, вместо слова «ошибки, проблемы» используется «урегулирования вопроса»,  чтоб никто не догадался чей косяк.
    
В тот же день позвонил сотрудник БКС и предложил подъехать в офис написать заявление о возврате излишне удержанного налога. Спросил, а удаленно нельзя, на что сотрудник сказал уточнит и перезвонит на след день. Естественно никто не перезвонил. Решил поехать, так быстрее как показывает мой опыт коммуникаций с БКС...
ну и сам скорректированный расчет
  https://smart-lab.ru/uploads/2022/images/06/24/07/2022/10/07/a59c04.webp  Удержать вместо 60 тыс руб, налогов на 286 тыс больше и это при счете в 1 мио 700 тыс, это куда смотреть надо было?!

А если бы я не заметил ошибки (скажем ошибка в 2 тысячи), интересно БКС бы вернул когда нибудь? Обидно не сама ошибка брокера, а то что об ошибке я предупреждал брокера еще до закрытия ИИС!.. Получив предварительный (еще до закрытия ИИС) расчет НДФЛ, я 20 июня отправил финансовому советнику письмо-запрос перепроверить ошибочный на мог взгляд расчет НДФЛ! Ответа так и не поступило до сих пор… А так бы услышали бы мое возмущение и не накосячили бы при закрытии ИИС.

Никакие коммуникации, в том числе с финансовым советником, так и не позволили своевременно разобраться в ситуации. А да, деньги вернули, спасибо и на том.
    
ВЫВОДЫ:
1) посредников перепроверять надо регулярно и в налогах и в комиссиях, а то в этом году прямо все отличились в накуканивании клиентов, что биржа, что брокера...)
2) коммуникации у БКС с клиентом никакие — если возникнут сложности, как в моем случае, добиться от БКС быстро решения не получиться и потребуют от Вас времени и нервов!
Оно Вам надо? Мне больше НЕ нужен такой квест, с полным отсутствием адекватных способов оперативно достучаться до БКС

Уважаемый БКС, объясните в комментариях к посту:

1. Как могла произойти такая грубая ошибка в расчетах НДФЛ? За мои 12 лет впервые сталкиваюсь с такими явными налоговыми ошибками брокеров! У вас по моему счету НДФЛ вручную считают? или случилась массовая ошибка автоматизированной системы?

2. Почему на письмо, направленное моему финансовому советнику (по его же просьбе), я так и не получил ответа на вопрос касательно ошибки в налогах. Письмо отправлено 20 июня на корпоративную почту моему финансовому советнику. Советник уверял что перенаправил письмо по назначению. Если бы тогда разобрались в ситуации, то избавили бы всех от лишних проблем!
Зачем такой финансовый советник, который не может обьяснить, почему нет ответа?
Зачем финансовый советник, если из 6 попыток связаться с ним по телефону, ни разу не дозвонился, и только один раз перезвонил мне когда его руководитель был поставлен в известность?

3. Для «урегулирования вопроса» как указано в письме, действительно не было возможности удаленно решить вопрос, не приезжая в офис? Ошибка расчета ваша, а ехать мне?