Поделюсь своей историей взаимодействия с банком ВТБ по индивидуальному инвестиционному счёту (ИИС).
Отмечу, что приложение мне нравится и оно сильно облегчает взаимодействие со своими брокерскими счетами. Единственный минус состоит в том, что не видно движения денежных средств по счёту и дат приобретения ценных бумаг в портфель.
Также мой опыт взаимодействия с сотрудниками офиса по тем операциям, которые я не могу осуществить в приложении, почему-то всегда неудачный: сотрудники при проведении операции взаимодействуют со специалистами инвестиционного департамента по телефону, а через какое-то время выясняется, что операция не осуществлена, так как документы оформлены неверно. У меня так было уже несколько раз и это печально! Проблема осложняется ещё и тем, что никто тебе не сообщает о проблеме, а сам ты можешь это выяснить через продолжительное время! Как раз ниже описываемая ситуация из этой серии!
ИИС у меня открыт давно и после трёх лет я решила его закрыть с переносом позиций портфеля на брокерский счёт в этом же банке. Пришла для этого в офис, потратила практически полдня на то, чтобы подписать требуемые документы по каждой ценной бумаге, а их у меня больше 10, и стала ждать когда мне выставят счёт на оплату в течение месяца.
Счёта я так и не дождалась, а когда заглянула в приложение, то увидела, что торговля по ИИС у меня приостановлена, то есть своим счётом я пользоваться не могу! Позвонив в инвестиционный департамент выяснила, что поручения на перевод ценных бумаг на брокерский счёт были составлены неверно!!! И на минуточку речь идёт о премиальном обслуживании!
Мне искренне жаль, что в офисе меня обслуживают некомпетентные сотрудники и жаль потерянного времени! Хотелось бы, чтобы такие операции были бы в приложении!
Сейчас я уже не планирую закрывать ИИС и мне бы хотелось, чтобы банк разблокировал мне ИИС.
Заблокировали ИИС
Оценка:
Проблема решена