Инвестирую через ВТБ Мои Инвестиции. Все было хорошо, и брокер меня устраивал и приложение отличное. Инвестиционные горизонты длинные. Но теперь. Я опять задумываюсь о смене брокера.
А началось все после того, как поменяла паспорт в связи с изменением фамилии. После замены паспорта сразу же пришла смс от брокера, что вывод средст временно ограничен. Ладно, хорошо. Сходила в отделение, подала заявку на смену паспортных данных, менеджер меня заверил, что все в порядке в течении 3-5 дней данные у брокера автоматически сменяться. Ждем неделю и вот пришло время пополнять свой инвестиционный счёт, а не тут то было, деньги возвращаются обратно.
Позвонили в службу поддержки, там нам ответили, что данные в банке и данные у брокера не совпадают. Сходила в отделение, показала паспорт, данные в банке обновлены, а до брокера не доходят. Подождала еще неделю и результат тот же. В итоге я 4 раза ходила показывала свой паспорт в отделении, а менеджеры каждый раз разводят руками и говорят, что ничего не понимают, все данные они якобы внесли и почему не доходят до брокера понять тоже не могут.
И тут случается о чудо! Приходит отказ от брокера, я радостная бегу в отделение, наконец-то узнаю в чем причина, а там просто (по словам менеджера) очередная отписка, что данные заполнены неправильно. Как неправильно? Четыре раза уже перепроверяли, четыре раза отправляли заявление на изменение персональных данных! Вы бы там хоть цветом или стрелочками выделили, что именно заполненной неправильно, что бы Ваши же менеджеры поняли, что куда писать и как заполнять.
В итоге я уже второй месяц не могу ни пополнить, ни тем более вывести деньги с брокерского счета. Обидно и досадно! И никто толком не может сказать, где какие данные неправильно заполнены. Менеджер с вылупленными глазами смотрит на паспорт и в монитор, недоумевая при этом. Брокер просто пишет, что данные не совпадают. Недовольству нет предела!
Замкнутый круг!
Оценка:
Проблема решена