Бот УК (не менеджер-человек, его клиент не заслужил) отвечает следующее:

- Благодарю за длительное ожидание. Пока, к сожалению, представители EuroСlear и Clearstream не раскрывают сроки и порядок возобновления операций. Мы внимательно следим за ситуацией и проинформируем наших клиентов, как только операции возобновятся.

- Операции с иностранными ценными бумагами временно приостановлены из-за ограничений, наложенных на НРД со стороны ЕС (https://www.nsd.ru/faq/#support-list:112659). Мы активно работаем над решением проблем, возникших из-за введенных ограничений, и будем оперативно сообщать об изменении ситуации.

Я не знаю, распространяется ли это: https://www.cbr.ru/press/event/?id=14224 на ПИФы, в которых задействованы акции и облигации западных компаний, но что-то всё же следует предпринимать. Напрягает то, что бот УК регулярно удаляется и открывается новый.