Любые вопросы с момента принудительного перевода моих бумаг в РСХБ остаются без ответа. Невозможно получить ответы ни по почте, ни через колл-центр, который якобы временно (около года) не работает., ни через почту.
В чате хотя бы недавно начали отвечать люди, а не только робот, но далеко не на все вопросы. Перенаправления друг к другу случаются не так часто. Чаще просто бесконечно ждёшь ответа. Однажды ночью я ждал ответа больше часа! Принципиально ждал, так как был в отпуске в тот момент, но ждать было бессмысленно, так как мне просто пытались вешать лапшу на уши.
Думал, что-то будет меняться постепенно. Но вместо того, чтобы пытаться улучшать обслуживание и пытаться разблокировать бумаги клиентов, так как большинство клиентов банк получил из ВТБ, но их бумаги остались заблокированными по вине работников обеих брокеров, они решили повысить доходы через увеличение комиссий и принудительной смены тарифов в договорах.
Вы не тем путём идёте, товарищи! Этот путь не приведёт к процветанию.
Зато они увеличивают тарифы. Вы серьёзно?
Оценка: