История для этой ветки обычная, Сбер -> Кит, простая попытка открыть договор. Даже не совершать операции. И уже тут начинается "никакое" обслуживание. Обработка заявок по (sic!) два месяца, отказ по малозначительным причинам - я уже писал вам через форму обратной связи, что ошибки в своем же софте вам следовало бы поправить, и не дурить с поиском одной отсутствующей буквы в "кем выдан паспорт". Эта "одна буква" еще как-то бы оправдывалась, если бы вы реагировали хотя бы еженедельно. Но за четыре месяца (две заявки, да) могли бы и сами уже поправить - все сканы у вас есть.

Встретил тут еще и отзыв, что КИТу просто сбагрили всю нулевую ликвидность, и поэтому компания не работает с такими клиентами... Так вот. Нельзя просто "взять и передать". В любом случае, это должен быть договор, как минимум между компаниями. Так что кто кому что сбагрил - это весьма открытый вопрос. 

По факту, КИТ просто так получил дофига клиентов, которые могли бы с ним работать - как собственно с брокером, например. Вот только, сюрприз, для этого нужно приложить усилий слегка так побольше, чем просто сложить лапки и сказать "и так сойдет". КИТ, вам нужны клиенты или же люди, которые при первой же возможности от вас сбегут? Нужна репутация надежной компании или дыры какой-то? Уже получив клиентскую базу, лично я бы выбрал первое. Но вы упорно (судя по отзывам) предпочитаете второе.

Почему?! Если бы вы оперативно заключили со мной договор на обслуживание, я бы давно совершал операции, счет-то открыт, чего ему быть просто так? И думаю, я не один такой, проблемы мало кому нужны, и клиенты сохраняют лояльность компании, которая с ними просто работает.