Номер соглашения ВТБ: 10****9P (ИИС). 28 октября 2022 пришел в отделение на Рублёвское ш., 28, корп. 1 с целью перевести ИИС к другому брокеру. У меня есть 30 дней на закрытие счета у старого брокера, иначе я потеряю налоговые вычеты. Ждал очереди 1 час. Необходимо было создать распоряжение на перенос ИИС с переводом денежного остатка к другому брокеру. Специалист сформировал Уведомление о переводе.
При этом получатель платежа был программой подставлен неверно, вместо юридического лица - нового брокера программа подставляет мое ФИО как физ лица, что неверно, потому что реквизиты получателя - это реквизиты юридического лица-брокера и в потом уже назначении платежа пишется ФИО, номер договора и номер счета, куда распределяются полученные переводы.
Новый брокер говорит (и это логично), что с таким распоряжением он отклонит перевод. Специалист ВТБ говорит не в его силах это поле Получатель платежа. И когда эта проблема будет решена- никому неизвестно.
А у меня поджимает время, потому что 30 дней на закрытие счета.
Специалист Олег оставил номер, по которому до него в понедельник было невозможно дозвониться-отключен.
Пришлось 2-й раз ехать в отделение и снова составлять заявку и снова та же проблема по второму кругу. Когда проблема- будет решена - неизвестно.
При этом на предложение подписать это распоряжение вручную с распечаткой документа специалист говорит, что у нас все только электронно. В нормальном банке бы предусмотрели эту возможность, а не стали бы издеваться над клиентом и гонять его по 20 раз в офис подать одно и то же заявление.
Получается глупая бюрократическая политика банка ставит в заложники клиента, нормально проблему оперативно решить не могут, поддержка на телефоне постоянно отправляет в офис, но и в офисе решить ничего не могут. И все это усугубляется тем, что сроки на закрытие счета ограниченные.
Господа, может быть вы не будете издвеваться над клиентом и решите такую простую проблему как составить один листочек заявление на перевод ИИС с правильными реквизитами? С таким ужасным уровнем сервиса вам место на помойке, ВТБ, вы не конкурентноспособны. Сталкиваюсь с такой сюрреалистичной бюрократией впервые.
Доводите ситуацию до руководства. Решайте мою проблему и немедленно.
Брокер после 2-х посещений не может перевести ИИС
Оценка: