В мае с.г. по акции «Теплый прием» перевел бумаги в «Открытие инвестиции» от другого брокера. Зачислить надо было на субсчет, поэтому специально приезжал в офис Открытия для подачи заявления. Но Открытие решил зачислить все-таки на основной счет. Видно лень сотруднику было внимательно читать мое заявление. В течение месяца переделывали, зачислили на нужный субсчет.
Далее надо провести зачет затрат по переведенным бумагам. Спрашиваю у поддержки какие документы нужны. Получаю ответ через несколько дней. Читаю и сравниваю с их собственным регламентом. Там документов меньше (отсутствует справка о балансовой стоимости) спрашиваю снова у поддержки со ссылкой на их регламент. В ответ тишина на неделю.
На повторный мой запрос еще где-то через неделю получаю ответ с тем же комплектом документом. Оставляю жалобу на горячей линии. В тот же день со мной связывается сотрудник по телефону и подтверждает, что справка с балансовой стоимостью не нужна. Говорит мне какие документы нужны для зачета от брокера, от которого пришли бумаги.
10 августа в офис Открытия сдаю документы на зачет затрат. Сразу же в офисе Открытия запросили еще один документ. 22 августа брокер от которого были переведены бумаги прислал ответ « Мы не можем подготовить документ по требуемым вами параметрам, так как он не предусмотрен брокерской и депозитарной отчетностью» и запросил у Открытия подготовить письменный запрос на этот документ. Я сообщил все это Открытию и 12.09.2022! после напоминаний я получил ответ, что Открытие готово провести зачет затрат, нужно только пару печатей еще поставить предыдущего брокера.
Хорошо, другой брокер работает практически моментально, поставил эти печати и я выслал сканы Открытию 19.09.2022. Спустя месяц 18.10.2022 интересуюсь у Открытия как с моим учетом затрат. В ответ, как всегда, НИЧЕГО! Проверяю 01.11.2022, затраты так и не проставлены. Опять пишу запрос в Открытие, надежды, что ответят без жалобы уже никакой.
У меня вопрос к Открытию, Вы действительно считаете, что съездить по 3 раза к Вам в офис и к другому брокеру за документами (потерять 3 раза по полдня), общаться с поддержкой на протяжении полугода, неделями ждать пока мне ответят, выбивать у Открытия, чтобы брокер проставил затраты это «Теплый прием»?
В общем зарекся я к Открытию что-то больше переводить.
И еще один маленький нюанс. Летом понадобились мне отчеты брокерский и депозитарный. Запросил. Нужно было срочно, поэтому попросил подготовить к самостоятельному забору в офисе. Оба отчета. Так Открытие мне один в офисе выдала, а другой Почтой России отправило. Наверное, чтобы я побегал побольше, и точно чтобы быстрее было.
В общем наверное пора завязывать с Открытием, не брокер стал, а мучение клиента.
Полгода не могут провести зачет затрат или совсем не "Теплый прием"
Оценка: