1 ноября подал заявку на открытие брокерского счёта через веб-версию сайта ВТБ-онлайн. Нажал открыть, высветилось на экране заявка успешно принята, в течение нескольких минут придёт смс или сообщение на email, и тд и тп. Прошло 3 часа так нигде ничего и не получил, в разделе инвестиции ничего нового не появилось, ни заявка на рассмотрение, ни ещё что то, только открыть счёт.

Обратился в поддержку, сказали что заявки никакой нет, ни в базе ни где, порекомендовали подать заявку еще раз. Повторил, также высветилось, в течение нескольких минут откроется и тд. Прождал несколько часов, так ничего и не произошло, ничего не открылось.

Снова обратился в поддержку, снова сказали тоже самое, порекомендовали отправить заявку заново, я ответил, что это не помогает, тогда в поддержке профильный специалист сказал, что это у мосбиржи что то там происходит, она его долго акцептует, что в течение двух дней до 18.00 точно все зарегистрируется.

В итоге прождал 2 дня, ничего не произошло, счёт так и не открылся. Снова, в который раз, обратился в поддержку, снова в который раз порекомендовали подать заявку ещё раз. Объяснял, что это не работает, операторы менялись, но никто ничего нового сказать не мог, пригласили опять профильного специалиста, который составил обращение жалобу на обслуживание, которую будут рассматривать до 9 ноября.

Подводя итоги, прошло 3 дня, я не могу элементарно открыть брокерский счёт, и никто не может сказать чёткую понятную причину почему так происходит. В других брокерах все буквально за минуту открывалось, без каких либо проблем и нареканий. Сильно огорчён ситуацией, так быть не должно.