У меня открыт ИИС в Сбербанк брокер. ИИС больше 3х лет- счет открывался в октябре 2019 года.  10 дней назад через чат я обратилась в Сбербанк брокер закрыть ИИС и перевести все активы на мой счет в Сбербанке. 

Действие 1. 
"Специалист" сообщила, что к ИИС привязан валютный счет, который закрыт , в связи с этим вывести активы невозможно. В настройках ИИС и при открытии ИИС я не привязывала никакие валютные счета и не могла ничего поменять, требования "специалиста" изменить настройки привязанного счета и персональные данные стали для меня полным абсурдом. Сообщить, что в связи с этим нужно сделать "специалист" не могла.  Я потратила много времени,  прочитала форумы и поняла самостоятельно, что валютный счет был привязан к настройкам обычного брокерского счета, который открывается одновременно с ИИС.  Зашла в систему и изменила настройки. Вечером того же дня пришло СМС подтверждение, что настройки ИИС и брокерского счета изменены. 

Действие 2. 
На следующий рабочий день я опять написала обращение в чат о закрытии ИИС. Уже новый специалист сообщил, что нет информации об изменении настроек счета. В течение дня я пыталась разобраться с этим вопросом, в итоге очередной "специалист" сообщил данные обновляются до конца следующего рабочего дня, после получения СМС и закрыть ИИС невозможно.

Действие 3. 
Прошло еще 3 рабочих дня . Я в очередной раз написала сообщение в чат, что хочу закрыть ИИС. В очередной раз это сделать невозможно. Причина непонятна, "специалист" оставил обращение, которое будет рассмотрено не позднее чем через 2 недели. 

Я проклинаю день, когда я открыла ИИС в Сбербанк брокер,  "специалистам" этого брокера стоит развозить пиццу. Я не знаю куда уже жаловаться и когда я получу свои деньги.  Высокотехнологичный банк с совершенно не квалифицированной поддержкой, которому нет никакого дела до своих клиентов