Между АО "Россельхозбанк" и мной был заключен Договор на брокерское обслуживание от 29.03.2022 г. Вышеуказанный договор заключался между мной и банком в связи с необходимостью перевода ценных бумаг из Банка ВТБ (ПАО) из-за наложенных на него санкций. 

«18» мая 2022 года решил перевести от туда свои бумаги к другому брокеру, потому что никакой информации от этого брокера никогда не получишь, поддержки нет от слова совсем, вообще просто НОЛЬ! На протяжении 6 месяцев безуспешных попыток вывести акции из этого брокера я отправил более 50 писем на их эл. адреса и не получил не одного внятного ответа о статусе перевода акций.

«16» июня 2022 было подано заявление на предоставление следующих выписок:
- Выписка о состоянии счета депо;
- Отчет/ выписка о движении по счету депо.

Т.е. даже получить справку подтверждающую наличие бумаг НЕ РЕАЛЬНО!

В связи с тем, что АО «Российский сельскохозяйственный банк» по состоянию на «17» августа 2022 года не выполнил ни одного из вышеуказанных поручений (ценные бумаги не были переведены в АО «ФИНАМ», а также не были представлены выписки по счету), мной «17» августа 2022 года (!) были ПОВТОРНО поданы поручения на перевод ценных бумаг из АО "Россельхозбанк" в АО «ФИНАМ». 

После написания претензии в банк по поводу незаконного удержания ценных бумаг Брокер ответил, что якобы были обнаружены ошибки в заявлениях на перевод О КОТОРЫХ КЛИЕНТУ СООБЩЕНО НЕ БЫЛО! Обращаю внимание, что клиент не заполняет эти заявления, их заполняет банк, клиент только подписывает. Т.е. банк 2 раза неправильно заполнил заявления на перевод бумаг и клиенту из-за своей некомпетентности отказал в переводе, ничего не сообщив. (копия ответа прилагается).

На дату написания отзыва 7 ноября 2022 года поручения на вывод акций брокер так и не исполнил! 

С даты подачи поручений прошло 6 месяцев. В течении этого периода я неоднократно обращался в отделение банка с просьбой предоставить мне статус рассмотрения поручений. Также каждую неделю направлялись запросы на адреса электронной почты broker@rshb.ru CUSTODY@rshb.ru invest@rshb.ru с просьбой сообщить состояние рассмотрения заявления и назвать сроки. 

Сканы поручений приложены к настоящему письму.

Получается брокер неправильно заполняет заявления, принимает в работу и отказывает в переводе, а ты как дурак ходишь в отделение спрашиваешь о состоянии перевода, а тебе говорят "информации пока нет, депозитарий еще не ответил". Только после написания официальной претензии я узнал, что оказывается в поданных заявлениях были ошибки, которые допустил сам брокер!

Сейчас направил 2 жалобы в ЦБ и НАУФОР на проверку действий брокера. Скорее всего придется судиться!Ребят, не вздумайте связываться с данным брокером!