Этой проблеме уже 2-й месяц. При регистрации пополнил счёт, торговал акциями, еще в начале октября пытался вывести деньги со счета на Сбер, но безуспешно. Брокер ссылался на причину «Проверьте правильность введенных данных». Каких данных? Паспортные данные актуальны, ИНН тоже, добавлял через мобильное приложение банковские счета, затем оператор из службы поддержки посоветовал удалить реквизиты и добавить их снова через старую версию сайта.

Прислушавшись к этому совету я добавил реквизиты Сбера и Тинькофф Банка, однако ситуацию это совершенно не изменило. Поддержка продолжает второй месяц кормить обещаниями, что моё заявление было отправлено в «Ответственное подразделение» и в течение нескольких дней со мной свяжутся и раскроют эту таинственную причину отклонения выводов. Как я уже писал выше – конечно же, никто со мной нигде не связывался. Попахивает уже разводом.