После предварительной консультации в колл-центре я обратилась в офис "Центральный" города Набережные Челны по адресу проспект Х.Туфана, 29. Этот офис позиционируется как имеющий инвестиционный отдел.
Цель моего обращения – смена контактного адреса электронной почты (куда приходят отчеты брокера). Заполненное заявление об изменении сведений, ранее представленных в Банк ВТБ (ПАО) на бланке банка принял менеджер Я-на Р.Р. Это было 28 сентября 2022 года.
Спустя несколько дней мне продолжают поступать письма от broker@vtb.ru на мой прежний е-mail. Я снова общаюсь с колл-центром – в чем причина, что заявление не исполнено. Оказалось, что офис Центральный потерял где-то заявление, а когда нашел, то 06 октября 2022 года звонком сообщил мне, что бланк теперь поменялся и надо подойти переподписать новый бланк.
Я подошла в банк 31 октября 2022 года, и главный персональный менеджер Х-ва А.Г. потратила около получаса на подготовку заявления (по прежней! форме), вбивание его в программу, перепроверку, сканирование моего паспорта, чтение и перечитывание инструкции. Закончив, уверила, что в течение 5 рабочих дней заявление вручную будет обработано, и адрес почты изменится. Но 8 ноября 2022 года мне поступает снова звонок из офиса Центральный с новостью, что требуется отсканировать все страницы моего паспорта (чего она тогда сканировала?) и с предложением подойти снова либо прислать прямо по почте (!) скан моего паспорта им.
Я пребываю в неприятном удивлении и раздражении от того, что я могу назвать только глупостью и/ или халатностью. Как такой пустяковый вопрос до сих пор нельзя решить онлайн в личных кабинетах? Ведь в ВТБ-онлайн и ВТБ-Коллекция смена адреса почты проходит быстро и просто. А тут ошибки нерадивых сотрудников предлагается исправлять клиенту ногами и ценой своего времени? Вы же не поперхнулись взять мои деньги, открыть брокерский счет онлайн, оформить все договора и прочие документы брокерского обслуживания в электронном виде, потому что уже все возможные паспортные и контактные данные у вас были из договоров банковского обслуживания? Вас также устраивает подписание реестров поручений смс- ками. В чем же такая сложность смены адреса электронной почты, что требуется три визита в офис, и я уверена на 150% это может быть не финал.
Прошу
- оценить профессиональную компетентность сотрудников, участвовавших в обработке моего заявления во фронт и бэк-офисах
- решить мой вопрос смены адреса почты без доп.запросов и визитов
- доработать личный кабинет ВТБ-Мои инвестиции на предмет корректировки контактных данных (в частности, эл.почты)
Исправление ошибок операционистов ногами и временем клиента
Оценка: