Тинькофф и несколько дней не прошло, как вы меня снова расстраиваете. 

Ранее и сегодня лимитные заявки не исполнялись сразу. Сегодня, когда покупал акции Тинькоффа, передумал и захотел продать в ноль. Выставляю лимитку на 2673 и пять раз цена была на этой отметке, а лимитная заявка НЕ ИСПОЛНЯЛАСЬ. 

Я решил, что это ваши баги и они меня вконец разолили. Написал в чат, предоставил скрины и говорю, что же мне делать? Продавать в убыток? Вы будете компенсировать мне убыток из-за ваших багов? 10 минут не было ответа. Я понял, что если буду держать акцию дольше, то убыток будет намного выше. Поэтому зафиксировал позицию с убытком на 117 рублей.

В это время мне отвечает девушка, что а мол, это никакие баги, а так исполняются в порядке очереди заявки. А раньше она не могла откликнуться?! Не могла объяснить это, ДО того, как я уже зафиксировал позицию с убытком?

Говорю, что чат долго отвечал, что я успел уже продать позицию, дабы не увеличивать убыток. Компенсируйте мне тогда 117 рублей и впредь отвечайте быстрее, когда вам клиент пишет "СРОЧНО!"  Как обычно, в обращении все перевернули и выставили так, будто я компенсацию прошу за свою ошибку. Но это не так! Эта бестолковая ошибка произошла из-за медлительности чата!

В общем, требую зачислить мне 117 рублей - это убыток за глупую ситуацию, произошедшую не по моей вине.  Кстати, любопытный факт, у меня подписка премиум, но поддержка отвечает через 10 минут! Я пишу сюда, на банки ру, потому что в самом вашем банке не хотят разбираться с этой ситуацией мирно.