Добрый день!
Столкнулся со странным поведением сотрудника Тинькофф Инвестиций Премиум. Опишу все по порядку.
1. 10 октября в 18:08 мне поступает звонок с мобильного номера +7 904 *** *6 58.
Сотрудник представляется Юсуфом и говорит, что он мой менеджер по инвестициям в Тинькофф. Сразу сходу наврал мне, так как перс.менеджеров по инвестициям уже нет. Есть инвестиционные консультанты, которые не занимаются сервисными и техническими вопросами, как это делали перс.менеджеры, а занимаются только продажами фин.инструментов. Попросил его не врать и не звонить мне, чтобы что-то втюхать. В целом был очень странный звонок.
Номер, с которого поступил звонок, нигде в открытых источниках не определяется, как телефон, связанный Тинькофф. Напротив, в телеграме этот номер привязан к непонятному аккаунту. В био аккаунта указан канал, который предлагает купить читы, предположительно, к игре CS GO. Также в одном из постов есть ссылка, куда обращаться за покупкой. По этой ссылке пост с кучей оскорблений, мата, в том числе про "чью-то мамку".
Видеозапись экрана, иллюстрирующую абзац выше, приложу в скрытой части отзыва для сотрудников Тинькофф и модераторов Banki.ru, которые будут работать с отзывом.
2. 17 октября в 15:00 мне приходит сообщение в чате "Поддержка Premium" в приложении Тинькофф Инвестиций. В этом сообщении просто три ссылки на стратегии автоследования. Ни приветствия, ни выявления потребностей. Просто ссылки. Конечно, это был снова Юсуф - "мой менеджер". На мой вопрос, не ошибся ли сотрудник чатом, он ответил, что нет. Якобы просто делится информацией. Ага, информацией по продуктам, за продажу которых у него финансовая мотивация. Типо мне должно быть интересно.
https://i.ibb.co/7k1wsD5/photo-5363859960645140550-x.jpg
Написал в тот же день в поддержку Тинькофф Инвестиций в соц.медиа, что не нужно мне слать просто ссылки и приложил скрин сообщения. Но вместо обучения Юсуфа основам продаж в чатах, мне почему-то отключили все рассылки. Хотя, кажется, с самого начала было понятно, что сообщения Юсуфа - не рассылка. На вопрос зачем отключили вообще все рассылки, сотрудники начали ссылаться, что я якобы просил отключить эти рассылки в чате банка. Причем же здесь чат банка, если мой вопрос был про Инвестиции и пишу я в саппорт Инвестиций. Прямой просьбы в чат банка об отключении рассылок с моей стороны также не поступало.
3. 11 ноября в 17:40 мне снова приходят странные сообщения в чате "Поддержка Premium" в приложении Тинькофф Инвестиций. Угадайте кто? Правильно - Юсуф.
В этот раз не одни ссылки. Он, кажется, научился приветствию в чате. Написал "Илья, добрый день!", но я не Илья. Далее какой-то текст про Тинькофф Сигнал с двумя скобочками на конце. Видимо, пытается в эмпатию и дружелюбность, но пока получается так себе.
Далее в ходе диалога сотрудник сознается, что в приветствии в имени "оТпечатка". Но галимую попытку продать мне автоследование это, увы, не спасает.
https://i.ibb.co/Z1TSptM/2022-11-11-17-42-50.jpg
Разочарован, что в Тинькофф Инвестициях Премиум в работе допускается такая многократная неграмотность в коммуникациях. И, похоже, берутся сотрудники, которые с рабочих телефонов в телеграм-каналах продают читы и пишут про "мамок". Тогда такая невнимательная манера общения в принципе становится понятна.
Странное поведение сотрудника Тинькофф Инвестиций Премиум
Оценка: