27.09.22г. я совершил SWIFT-перевод на свой счет из брокера «БКС Мир Инвестиций» в АО «ОТП Банк» в размере 7102 долларов США. По состоянию на сегодня, 12 ноября 2022 года перевод так и не дошел на мой счет в ОТП банк.

Я запрашивал квитанцию у брокера «БКС» при этом статус платежного поручения "исполнен" и брокер ссылается на то, что деньги ушли и все вопросы к банку получателю.

Я обращался в банк получатель, они сообщили, что деньги к ним не поступали.

Далее брокер сообщил, что платеж находится в банке корреспонденте (Bank of America) и мне надо обратиться туда. Из банка-корреспондента мне ответили, что не могут мне помочь, т.к. я не являюсь их клиентом и подобные запросы в рамках правил системы swift может делать только банк отправитель.

После неоднократных обращений в поддержку брокера, получаю дежурные отписки: «Извините пожалуйста за ожидание, мы выполнили перевод по реквизитам, которые вы указали". 

На мои обращения в устной и письменной форме о том, что еще можно сделать, БКС брокер сообщил в грубой форме (с применением угроз), что они отправили деньги, все остальное их не касается, все вопросы я должен решить самостоятельно. Все апелляции к правилам системы swift и ответам других участников были проигнорированы. 

Розыском или ускорением платежа, равно как и его отзывом БКС Брокер отказывается занимается, хотя он единственный, кто имеет возможность что то сделать. Мне было предложено ожидать, при этом срок ожидания может быть несколько лет или вечность (со слов финансового советника).

Вот так разрушается репутация хорошего брокера, который теперь отказывается помогать решить клиенту простые вопросы.