Добрый день. 

Мой ИИС был переведен в Альфу из ВТБ в силу известных всем причин. Просьбу закрыть мой счёт ИИС и вернуть мне средства я подавала через приложение Альфа-Инвестиции в чате сотрудникам Альфы 27.10.2022. Но до сих пор Альфа не возвращает мне деньги.

Прошу Альфа-инвестиции и Альфа-банк вернуть мне мои деньги, которые находятся на моем счете ИИС, а ценные бумаги перевести на мой брокерский счет.

Сначала сотрудники сказали, что заявка будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней, и 09.11.2022 появится баннер в приложении и, кликнув по нему, будет возможность закрыть ИИС. 09.11.2022 баннер так и не появился, и я написала в Службу поддержки. Зафиксировали жалобу. Баннер не появился, ни на следующий день, ни через день. Оставила жалобу через персонального менеджера. Сказали, что к понедельнику 14.11.2022 все исправят. Баннер в приложении так и не появился, но появился при входе с ПК.

В итоге, кликнув на него, появляется сообщение "Функциональность недоступна". Теперь обещают исправить до 18.11.2022.  Я спрашивала, как закрыть с личным присутствием. Ответ - никак. Только ждать, когда исправят проблемы в ЛК и в приложении. Для меня это очень странно, что нет возможности закрыть ИИС при личном присутствии с паспортом в каком-либо отделении.

Когда открывала ИИС, мне говорили, что закрыть его я смогу в любой момент. Деньги, которые будут на счету, мне вернут. В итоге на данный момент деньги заморожены уже почти месяц.

Я требую закрыть мой ИИС. Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических проблем?