Пришёл в БКС из-за низких комиссий на торговлю. Сейчас храню там юани и больше никак не взаимодействую с этим брокером.

30 сентября 2022 года увидел, что на БКС есть валютная пара CNY/USD, совершил с ней несколько сделок за день. После завершения сделок хотел вывести деньги с прибылью, но БКС заблокировал мне вывод, потому что мои деньги заморожены из-за того, что "с 3 по 7 октября не проходили расчёты по юаням, а 10.10.2022 в США праздничный день, поэтому не проходят расчёты по долларам. Завтра все расчёты будут завершены".

В итоге это длилось очень долгое время, я ждал полмесяца, чтобы вывести свои деньги. Всё это время с меня ежедневно списывали комиссию, будто я храню на своём брокерском счету все доллары, которые я приобретал за юань и почти сразу продавал. Мне отправили отчёт по комиссиям, там была указана сумма 2916 рублей, что является адекватным, ведь комиссия за торговлю по валютным парам этому соответствует. Однако спустя приблизительно полмесяца ожидания вывода своих денег, я увидел, что у меня баланс ушёл в минус на 3441 рублей больше, чем было в отчёте (то есть, помимо 2916 рублей, с меня списали ещё 3441 рублей). Это и была та самая комиссия за хранение долларов (которых у меня было 0 на балансе).

Попросил в чате поддержки в рамках лояльности возместить мне эту сумму, потому что эта проблема не моя, я не виновен, что технически расчёты не проводились, меня об этом не предупреждали до совершения сделок. Банк же в свою очередь отклонил мою заявку после долгого рассмотрения. 

По факту, у меня на балансе не было долларов, баланс в них был нулевым, но комиссию за их хранение всё равно списали из-за технического момента, в котором я не вижу своей вины.