1. Сегодня с портфеля пропали акции, тех поддержка как всегда создаст обращение и благополучно будет что-то там проверять безрезультатно огромное количество времени, ответить на горячей линии и в чате мне не смогли куда акции пропали. 2 акции фонда etf $gld,  сейчас сижу думаю как проверить не пропали ли куда другие акции ибо из много и счет я не веду естественно.

2. В начале года до санкций я перевел 97 акций компании $espr  от брокера втб, перевод был до санкицй, но брокер ссылаясь на евроклир который был после, зморозили 97 акций,  я прошу дать мне официальное письмо в котором будет раписана причина блокировки, речь идет не об обособленных акциях их заморозили у всех ладно вопросов нет, речь об акциях которые были депозитарным переводом переведены. Ответа нет прошло 11 дней я так и не получил звони на линию безрезультатные.

3. плюс Сотрудники тинькоф говорят что есть акции замороженные и обособленные, с которыми действий проводить нельзя, но брокер когда я совершаю операцию с эмитентами которые в блооке продают мои замороженные акции тем самым сбивают среднюю цену по эмитенту, то есть я купил новую акцию и ее продал а у меня продалась замороженная акция это как?

Плюс до этого писал здесь какие качели были с переводом если от ВтБ, вы мне дали компенсацию спасибо, но если из за ваших ошибок перевод от ВТБ задержался и не попал в сроки нужные по  евроклир то это ошибки ваших сотрудников. Если бы я перевод делал в 21 году а ваши сотрудники ошибками собрали документы в середине 22 года, я бы тоже был виноват и попал под заморозку?

Прошу решить вышеописанные проблемы