Так усложнилось что бумаги от Альфа по известным причинам были переведены к брокеру БКС. Более низкого уровня компетенции сотрудников мне еще не доводилось встречать…

25.10.2022 я обратилась в офис по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 39. Работа офиса организована таким образом, что из одного посетителя сотрудникам удается создать очередь. Придя в офис без единого посетителя, вы прежде всего обязаны отсидеть определенное количество времени ожидая сотрудника. С этим еще можно смирится был бы результат…

К сожалению уровень подготовки сотрудников настолько низок что элементарное уточнение данных клиента
становится для них непосильной задачей. Тем не менее попытка была, сотрудница сверила данные и заверила что в течении 3 (трех) дней бумаги будут переведены с технического счета. В моем случае с момента визита в офис по сегодняшний день (14 РАБОЧИХ дней) вопрос перевода бумаг с технического счета остается открытым в связи с тем, что сотрудница не смогла провести операцию по уточнению данных корректно.

Ни о какой обратной связи и речи нет… Выяснить эту причину тоже было не простой задачей… 4, 7, 10, 15. 11. 2022 были совершены звонки с целью выяснить причину, соответственно четыре специалиста плюс переводы по внутренним линиям, параллельно переписка в чате. Результат на мой взгляд просто позорный для подобной организации. Нужно снова ехать в офис и СВЕРЯТЬ ДАННЫЕ! Нам очень жаль это все что может сказать поддержка... Ребята мне вас тоже очень жаль...