Подал заявку на закрытие счета ИИС 19 октября. С переводом бумаг и денежных средств на брокерский счёт.  Спустя две недели поинтересовался процессом закрытия. Оказывается: возникла некая ошибка, причину её мы не знаем, когда устраним не скажем. И вообще ждите.

Жду ещё две недели. За это время ошибка не устранена, и никто не знает почему. В довершении мне приходит смс сообщение, о не закрытых сделках. При звонке на горячую линию оказывается нужно было подать ещё 2! распоряжения: на перевод бумаг и денежных средств, о чем оператор не сообщил. 

Дальше начинается полный сюр. Приехав в отделение банка, там выясняется, что подача распоряжений идёт одной заявкой, а консультант на горячей линии просто вводит меня в заблуждение. Хочется спросить - вы банк? Почему везде у вас противоречия информация?

В общем на данный момент :
- подана повторная заявка на закрытие ИИС
- подана досудебная претензия CR-9943344 с финансовым требованием в суммах 10 тыс. рублей за возникшие потери ввиду нарушения регламента, и 100 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. В случае невыполнения этих требований, буду обращаться в суд где сумма будет уже гораздо больше, а так же в ЦБ. 

Резюме: господа, работать финансовому учрежению так НЕЛЬЗЯ. А чтобы вы работали лучше, нужно вас финансово наказывать. 

P. S.  согласно ответу оператора, там у вас очередь скопилась из тех, кого вы маринуете с "ошибкой" закрытия счета. Считаю что ЦБ однозначно будет интересно узнать об этом казусе.