В начале года, когда это началось, я решил перевести свои акции с санкционного брокера в БКС. Акции были переведены, но оказались на каком-то "техническом" счёте, с которым ничего нельзя сделать. Причина: мои данные (адрес почты и телефон) при переводе от другого брокера не совпали с теми, что я указал при регистрации в БКС. Не знал, что другой адрес почты и телефон, это какая-то проблема. Паспортные данные видимо не имеют значения, может так у всех брокеров? Не знаю.

Так вот, после долгих выяснений, почему мои акции на "техническом" счёте, а не на основном, наконец-то выяснилось, что мне нужно подтвердить данные (адрес почты и номер телефона), но сделать это можно только в офисе, физически присутствуя. Но вот незадача, в моём городе офиса у БКС нет, то есть есть, но это не офис, а партнёр, который ничем помочь не смог. Мне  пришлось лететь в другой город, чтобы подтвердить эти данные (в век Интернета и KYC, смешно).

Ладно, я слетал, подтвердил данные, всё отлично, теперь номер телефона и адрес почты совпадают и...при попытке войти в Личный Кабинет, через восстановление пароля, мне просто не приходит СМС сообщение с кодом доступа. И что вы думаете? Я ничего не могу добиться от БКС. Они не знают, почему так происходит. Я звоню в тех поддержку и они помогают только одним - составлением обращений. Каждый раз, они делают только одно - составляют обращение, на которое мне еще ни разу не ответили! НИ РАЗУ! И каждый раз, рассказывая эту историю очередному "специалисту", он предлагает составить обращение. Это какой-то СЮР! И каждый раз, мне обещают, что ответят на обращение в течении то 7, то 8 дней, у каждого "специалиста" свои сроки по регламенту, если они или он вообще существуют у БКС. 

Итог: с Марта месяца я не имею доступа к своим акциям и на данный момент не имею доступа к личному кабинету. Вопрос решить не могут. Звонков в БКС я совершил уже около 30-40, не знаю, сбился со счёту. Всё, что я слышу - "мы составим обращение, вам позвонят". 

Наверное придётся подавать жалобы в ЦБ РФ, одно за одним, пока хоть как-то не повлияю на БКС. Есть предположение, что они таким образом не дают доступ к акциям. Не знаю, я даже не могу придумать или сфантазировать причину происходящего! Как можно так долго и так внаглую не решать проблему, а кормить клиента обещаниями, что на его обращения кто-то ответит? Надеюсь, когда-нибудь я выведу свои акции от них и забуду БКС как страшный сон.