Чтобы вывести со своего же брокерского счёта ВТБ на свой же уже существующий в ВТБ банковский счёт валюту (BYN), банк-брокер требует требует чтобы я явился в офис подписать некое "Приложение № 25 к Регламенту" для некой "привязки" счетов. Иначе, в мобильном приложении и в личном кабинете нет возможности такого вывода денежных средств.
25 октября 2022 года такое приложение было подписано в отделении г. Саров Нижегородской обл., на ул. Московская дом 11.
7 ноября 2022 года после нескольких обращений в чат, мне ответили «По распоряжению поступил отказ. Для уточнения причины отказа и подачи повторного поручения нужно обратиться в офис банка с инвестиционным обслуживанием», а также по телефону добавили что сотрудники офиса неверно оформили документы и им передали как их оформлять и попросили повторно прийти и ещё раз подписать "Приложение № 25 к Регламенту"
10 ноября 2022 года повторно было подписано приложение.
14 ноября 2022 года в чате сотрудник Мария сообщила что "заявление в работе, счёт будет привязан в течение этой недели", т.е. до 18 ноября, и от меня ничего не требуется
21 ноября 2022 года в чате сотрудник Юрий сообщил "по распоряжению необходима корректировка, я передам информацию сотруднику, который его принимал". И что "нет возможности указать причины и детали корректировки", что вновь необходимо идти в офис. Какому именно сотруднику он передал информацию и какой у него добавочный номер, он не сообщил, т.к. "мы не даём добавочные номера тел. контакта".
Итого, более месяца потрясающей некомпетентности (видимо у сотрудников офиса) и волокиты (видимо у сотрудников бэк-офиса) от банка, и деньги всё ещё невозможно вывести с брокерского счёта на банковский счёт.
"Необходимо внести корректировку в заявление, мы передадим нашему сотруднику детали"
Оценка:
Проблема решена