С меня сняли комиссию за неоказанную мне услугу предоставления доступа к терминалу WebQuik в августе -250 рублей. Хотя в августе я ни раз не вошла в этот терминал, не сделала ни одной операции, более того, 12.08 брокер самостоятельно отключил меня от этого терминала!
Каким образом 31.08.2022 года за НИ РАЗУ НЕ ОКАЗАННУЮ в течение месяца услугу брокер додумался списать комиссию - мне абсолютно непонятно! Факт в том, что услуга не была оказана, и он легко доказывается брокерским отчетом, где не отражено ни одной сделки за август.
За неоказанную услугу по законодательству Российской Федерации взимать комиссию нельзя. Видимо, открытие брокер работает по каким-то «кухонным» законам! На требования списать эту комиссию брокер отвечает отписками. Что ж, пусть люди видят, что им предстоит - если они выберут этого брокера. А мне, очевидно, придётся жаловаться в ЦБ, НАУФОР, в ФАС.
Пользуетесь терминалом или нет - комиссию с вас все равно спишут!
Оценка:
Не засчитана