Ужасно! Сегодня по техническим причинам, торги в Тинькофф были не доступны! И эти технические причины у них не в первый раз! Особенно это бывало по понедельникам, из- за торгов внебиржевых по выходным,у них это бывает частенько, а именно я с этим сталкиваюсь уже в третий раз!
Написала в чат - тишина! Позвонила -тишина! Всем все равно, я вип клинт, плачу не малые деньги за их тарифы, но тишина, операторов нет! Закреплённого менеджера Максима тоже нет! Кое-как дозвонилась, до девушки Елизаветы номер сотрудника, она единственная, кто хотела хоть как то помочь, и реально 30 мин дозванивалась до своих сотрудников, чтоб узнать в чем дело и решить проблему с биржей! Ей благодарность, прошу прощения для неё!
И оказывается, что когда все починили ( якобы) то можно было через терминал, который не просто найти в личном кабинете без ссылки продолжать торговать, почему персональный менеджер за приличную сумму в месяц, об этом не сказал, и всем все равно, что вы просите хоть какого то разъяснения и помощи! Не рекомендую никому!
А самое главное, что первый час торгов самый важный, но вы его пропустили, они этот час якобы чинили технические неисправности! Вынуждена попрощаться и уйти к другому брокеру! И да, ещё подняли процент за комиссию, это при том что вы не на бесплатном тарифе, но подпадаете под условия с минимальной комиссией! При том, что другие брокеры на месяц, а то и больше сейчас комиссию не берут, при бесплатном тарифе!
Простите, накипело !
Ужасно!
Оценка:
Не засчитана