Клиентом банка являюсь давно, сервисом брокера пользуюсь уже года 3. Довольна была всем, супер-удобное приложение (было), уведомления, все нужные бумаги, ничего лишнего. Год не торговала и вернувшись была разочарована тем, что стало с терминалом. Если у тебя iOS, уведомления на цены не приходят, десктопного терминала для макбука нет. Терпела. Уведомления на цены выставляла в приложении другого брокера (я на столько лояльным клиентом была!). Несколько недель назад произошел сбой, когда неделю у клиентов не было доступа к торговому терминалу. За это никто не извинился даже! Терпела. Сегодня терпение мое лопнуло!
Была выставлена лимитная заявка на продажу бумаги, которую я вчера решила отредактировать. Но в приложении этого сделать не смогла, так как единственная доступная операция была "снять заявку", что я и сделала. И не произошло ничего. На графике я вижу сумму бумаг в портфеле и свою лимитную заявку на продажу.
Обращаюсь в поддержку и уведомляю их, что у меня проблемы с терминалом, а именно, не могу редактировать свою заявку, могу только снять ее, что я и сделала, но заявка по какой-то причине не отменилась и активна.
Получаю вот такой странный ответ, цитирую:
"...вижу, что заявка уже помечена для удаления, но пока что не удалена. По вопросу статуса заявки я составила запрос коллегам для уточнения информации. С ответом вернемся в чат 02.12.2022. Постараемся как можно скорее во всем разобраться. Нужно немного подождать"
Ждала я весь вчерашний день, с ответом так никто и не вернулся. Заявку я все так же вижу на графике.
Сегодня с утра захожу в приложение. Сообщений от поддержки нет, свою лимитную заявку на продажу я все так же вижу на графике! Все так же она не доступна для редактирования, но активна кнопка "снять заявку". Нажимаю и получаю уведомление о том, что заявка исполнена. Исполнена заявка на продажу по рынку, которую я не выставляла!
Обращаюсь в поддержку и все, чего мне удалось добиться- это то, что это Я сама (!) по ошибке выставила эту заявку по рынку и им жаль, что я такая невнимательная! Я два дня говорю о том, что у меня проблема с терминалом и с конкретной бумагой, но по итогу именно я ответственна за сделку, приказ на которую я не выставляла.
Бумаг было не много, остатки, убытка нет, но сам факт возможности подобной ситуации со всем моим портфелем и реакции брокера "сама виновата" побудили меня к выводу средств с брокерского счета и переход к другому брокеру. Сумма до 500 тыс., частично уже вывела, остальное - в процессе.
Я долго терпела все неудобства с терминалом и подстраивалась, я закрыла глаза на наработавший неделю терминал, за что никто не извинился и вообще никак не прокомментировал, но произошедшее сегодня и реакция представителя брокера- это уже за гранью!
В "кривой" работе терминала виноваты вы, а не брокер. Возникшие вследствие этого убытки тоже ваша ответственность
Оценка: