Пытаюсь закрыть ИИС у данного "чудо" брокера. Началось с того, что они не смогли открыть БС для перевода на него бумаг и средств с ИИС, выскакивала ошибка в приложении. Сформировали заявку, отправили в тех. поддержку, написали - проблема будет решена максимум за 3 рабочих дня. По истечению 3 дней проблема не решилась и возникла новая заявка и опять 3 рабочих дня.

Проконсультировать в чате, что делать они не могут, вопрос решился моим звонком на горячую линию, счет открыли за 5 минут, оказывается это проблема только в моб.приложении, а чате "специалисты" об этом не знают?

Теперь следующий круг-получение банера/кнопки "Закрыть ИИС" -еще 7 рабочих дней, причем отсчет идет не от дня обращения, а от дня открытия БС, нет БС, нет заявки на закрытие, кто может открыть БС - брокер, но у него проблема, ждите. Кнопку они наверное, заказывают на прорисовку у известного дизайнера, вы думаете это все? НЕТ! Еще 7 рабочих дней не перевод с ИИС на БС и это внутри одного брокера.

И ни кто не гарантирует, что на любом этапе не возникнет "непредвиденная проблема" на решение которой понадобиться бесконечное кол-во "максимум 3 рабочих дня". И так можно гонять по кругу клиента бесконечно. На рынке есть много адекватных брокеров, НИКОГДА, НИКОГДА не связывайтесь с АЛЬФОЙ!