Увидел возможность купить тенге (валюта Казахстана) через биржу. Спросил, можно ли как-то вывести тенге на свой банковский счет в Казахском банке. Сказали, что этого сделать нельзя, могут только на счет тенге в русском банке.

Я нашел российский банк, который переводит тенге в казахский банк. Купил тенге через биржу, подал поручение на вывод. Отказ. Спросил, в чем дело. Сказали одну причину, все исправил. Снова отказ. В поддержке придумали вторую причину, исправил, снова отказ. В общем этот цикл повторялся несколько раз, хорошо, что комиссию не брали.

В последние разы они просили ввести реквизиты (БИН, КБЕ), которые есть только у казахских банков ("напоминаю, переводить казахским банкам деньги по их правилам нельзя). После моих объяснений, что у российских банков нет казахских реквизитов (сюрприз!), они удивились, загуглили, и согласились. Финальная попытка ииии... Барабанная дробь, они сняли 2200 рублей комиссии и снова ничего не получилось. Ладно, наверное бывает. Я спросил, почему не прошел перевод, и за что сняли деньги. Мне сказали, что передали вопрос специалистам. И вот прошло уже более трех недель. Каждые несколько дней я спрашиваю, есть ли ответ. И они не могут ответить. Они взяли 2.2 тысячи за не оказанную услугу и не могут объяснить, ни почему они взяли деньги, ни почему перевод не прошел.

Я забрал от них свои деньги (тенге) от греха подальше, а Вам того же советую. Такое ощущение, что у них работают люди с улицы, которые не понимаю, как что у них на работе происходит, просто тыкают кнопочки наугад и смотрят, получилось или нет. Три недели они не могут объяснить, за что они взяли деньги. Некомпетентные люди там работают, и вопрос, что еще для них в их инвестиционной работе является черным ящиком и сюрпризом.