Заголовок выбран не зря. Аналогичную проблему, когда слетела балансовая стоимость актива, решали в течение месяца, за это время, обращался несколько раз. Сами понимаете, что инвестору важен доступ к активу, в любое время.
Техническая сторона брокерского обслуживания в Россельхоз банке, очень слабая сторона, не знаю, понимает ли это руководство. Очень часто появляются технические сбои в, это настораживает. Подав заявление по email, можно увидеть стандартный ответ, что подана заявка в технический отдел, а здесь начинается замкнутый круг: не известны сроки исполнения, кто отвечает за конечный результат.
Такое впечатление, что руководить банком техническая служба. Повторно позвонив, по ранее поданной заявке можно услышать ответ, что перезвоним через 5 дней. Как же договор брокерского обслуживания, с предоставлением, качественных услуг. Комиссии по брокерскому обслуживанию увеличили, где достойное обслуживание.
Хотелось бы верить данному банку, но увы. Сейчас повторно эта проблема, отсутствует стоимость баланса актива. Проблема так же не решается. Назовите мне брокера, где проблема технического характера решается месяц. Россельхозбанк, повернитесь лицом к клиенту
Чем чаще к ним обращаешься с реальными проблемами, тем больше эту проблему банк затягивает по времени
Оценка: