TLDR: третий месяц пытаюсь обновить паспортные данные в Инвестиционной палате. Десятки имейлов, звонков в поддержку , заявок в чатах, 4 прихода в офис. Результата пока нет.
С прошлого года я был премиальным клиентом в Открытии.
В марте 2022 часть моих активов Открытие перевело в Инвестиционную палату. Офис инвестиционной палаты - в Воронеже, документы для них можно подавать в Московском офисе открытия. В июне 2022 я обновил внутренний паспорт, принес его в офис открытия и обновил там паспортные данные. Анкету для Инвестпалаты я, кажется, тоже подписывал, но она в ИП так и не попала.
С октября я переписываюсь и разговариваю с поддержкой Инвестиционной палаты и Открытие брокер. Поддержки обеих организаций предлагают один и тот же сценарий: нужно прийти в офис Открытия, заполнить там специальную анкету для ИнвестПалаты, они отправят её туда.
Офис Открытия в Мск на Летниковской сначала отказывался принимать такую анкету у моего представителя с доверенностью. Потом, наконец, приняли доверенность на проверку, проверили, предложили принять анкету.
3 декабря мой представитель по доверенности заполнил/подписал эту анкету в офисе Открытие Инвестиции в Мск на Летниковской и её, якобы, отправили в Инвест Палату (По словам сотрудников в Открытии, они отправляют отсканированную копию на электронную почту). Поддержка Инветпалаты проверяет почту и не находит эту анкету.
14 декабря я сам заполнил/подписал эту анкету в офисе Открытие Брокер в Москве на Летниковской и её, якобы, отправили в Инвест Палату (По словам сотрудников в Открытии, они отправляют отсканированную копию на электронную почту). Поддержка Инветпалаты проверяет почту и не находит эту анкету.
При обращении в поддержку в чате - обещают разобраться и отреагировать. Никакой реакции потом не случается. На письма по электронной почте поддержка Открытия не отвечает. Персональный менеджер, который был у меня как у премиального клиента - уже не назначен, заявки на его назначение принимают в чате поддержки и дальше ничего не происходит.
Трэш с обновлением данных
Оценка: