TLDR: третий месяц пытаюсь обновить паспортные данные в Инвестиционной палате. Десятки имейлов, звонков в поддержку , заявок в чатах, 4 прихода в офис.  Результата пока нет.

С прошлого года я был премиальным клиентом в Открытии.

В марте 2022 часть моих активов Открытие перевело в Инвестиционную палату. Офис инвестиционной палаты - в Воронеже, документы для них можно подавать в Московском офисе открытия. В июне 2022 я обновил внутренний паспорт, принес его в офис открытия и обновил там паспортные данные.  Анкету для Инвестпалаты я, кажется, тоже подписывал, но она в ИП так и не попала.

С октября я переписываюсь и разговариваю с поддержкой Инвестиционной палаты и Открытие брокер. Поддержки обеих организаций предлагают один и тот же сценарий: нужно прийти в офис Открытия, заполнить там специальную анкету для ИнвестПалаты, они отправят её туда.

Офис Открытия в Мск на Летниковской сначала отказывался принимать такую анкету у моего представителя с доверенностью.  Потом, наконец, приняли доверенность на проверку, проверили, предложили принять анкету.

3 декабря мой представитель по доверенности заполнил/подписал эту анкету в офисе Открытие Инвестиции в Мск на Летниковской и её, якобы, отправили в Инвест Палату (По словам сотрудников в Открытии, они отправляют отсканированную копию на электронную почту). Поддержка Инветпалаты проверяет почту и не находит эту анкету.

14 декабря я сам заполнил/подписал эту анкету в офисе Открытие Брокер в Москве на Летниковской и её, якобы, отправили в Инвест Палату (По словам сотрудников в Открытии, они отправляют отсканированную копию на электронную почту). Поддержка Инветпалаты проверяет почту и не находит эту анкету.

При обращении в поддержку в чате - обещают разобраться и отреагировать. Никакой реакции потом не случается.  На письма по электронной почте поддержка Открытия не отвечает. Персональный менеджер, который был у меня как у премиального клиента - уже не назначен, заявки на его назначение принимают в чате поддержки и дальше ничего не происходит.