Высочайших уровень компетентности специалистов! Вне зависимости от того, каким способом обращаешься - в чате приложения, по телефону, в офисе. Разница особенно заметна по опыту взаимодействия, точнее попытки, со спецами зеленого банка-брокера.При попытке вывести доллары с брокерского счета на мой банковский возникли трудности, оказалось, что в этой валюте только на счет в банке БКС. Дело было срочное, поэтому подъехал в офис, подписал документы, в целом заняло всё пол часа, не больше. В этот же день перевёл доллары на новый банковский счёт. Пришлось немного побегать в этот день, но благо всё успешно разрешилось. Отдельная благодарность специалисту из поддержки за то, что предложил вариант с банковским счётом, а не просто ответил "Никак не перевести". Я-то думал, что всё