Был клиентом Тинькофф на протяжении последних 8 лет.
Активно пользовался и дебетовой, и кредитной картами, и прочими финансовыми услугами, в т.ч. мобильным оператором. В целом всегда был доволен, и впечатление от работы с банком оставалось крайне положительным. Функционал приложения и интернет-банк - лучшие, действительно вишенка на торте.
Считал Тинькофф флагманом финансового сектора.
Но летом этого года я считаю компания просто подло кинула меня, как давнего лояльного клиента. На брокерском счету сначала были заморожены швейцарские франки (без какого-либо уведомления заранее), а потом и британские фунты, с уведомлением - когда цена на валюту дико улетела вниз (по курсу Тинькофф британский фунт оценивается в якобы 48 рублей). То есть вывести деньги без критического убытка было невозможно.
В преддверии нового года НИКАКИХ работ не ведется, на любые запросы следует одна и та же отписка по образцу (причем "шаблон" ответа не меняется с лета). Отвратительный банк, который просто заморозил деньги на счету и никаким образом даже не пытается вернуть их вам. НИКОГДА больше не свяжусь с Тинькофф и вам не советую. При том, что конкуренты в лице ВТБ или Альфа успешно вышли из подобной ситуации.
Отвратительный сервис, скотское отношение и абсолютно безразличие к тому, что на их счету заблокированы ваши кровные средства. Одни стандартные отписки - и никакой помощи по существу, никакой поддержки или компенсации, никакого актуального информирования о ситуации. НИЧЕГО.
Нет никаких больше цензурных слов, чтобы описать такое предательство со стороны Тинькофф.
Вы ужасны.
Верните мои франки и фунты.
Заблокировали деньги. Никогда не связывайтесь с Тинькофф!
Без оценки