Из-за технической ошибки в приложении банка "Инвестиции", несмотря на то, что я выбирала вкладку брокерский счёт и "+ пополнить" именно во вкладке Брокерский счёт - у меня пополнился ИИС! Даже не смотря на то, что я выбрала пополнить брокерский счёт и уже год пополняла только его и в старом приложении таких проблем не возникало, и ИИС ещё никогда ранее мной не пополнялся за год его существования. Я планировала на него инвестировать в 2023 г., что естественно. Итак, ИИС ошибочно пополнен, на достаточно крупную сумму! Которую я никак не собиралась дополнительно дарить банку на год.

После некорректного зачисления я позвонила в банк. Телефонный разговор с банком от 21.11.2022 могут переслушать работники банка и услышать что я чувствовала в тот момент и моё отношение в тот момент к непрофессионализму банка и безграмотному приложению. Было очень жалко терять существовавший уже целый год ИИС. Счёт пришлось закрыть. Банк всячески отмахивался, что якобы не расставляет ловушек для клиента в приложении, но и свою ошибку отказываются признавать, что возмутительно!

Две недели банк присылал отписки по обращениям возобнавляемым мной каждый день,  с размытыми формулировками, компенсировал только 1000р. по факту технической ошибки, но с формулировкой - "в качестве лояльности банка" В разговорах с операторами и старшими специалистами ошибка признаётся,
объясняется как "а у каких банков в приложениях не возникает ошибок?"(разговор от 26.11.22 примерно в 12 часов), но в ответе по обращению от формулировки признания своей ошибки отказываются и запрошенную сумму компенсации  за потерянный ИИС игнорируют.

Даже за год потерянного времени ИИС не компенсировали. Не считают что это ущерб. Забавно. Брокер, не считающий год существования ИИС потерей.  Неоднократно предпринимала попытки объяснить со всех  ракурсов всем кто записывал мои многочисленные обращения специалистами, что приложение в строке пополнения брокерского счёта не имеет права предлагать на выбор ИИС или Брокерский, а он предлагает! И сначала ИИС! И многие пополняют машинально! Потому что это реально абсурд!

Разработчики приложения Тинькофф Инвестиции - искренне вам желаю всё жизнь пополнять не те счета!
Проблема не решена. Поменьше бы таких банков с такими приложениями!

Прошу Центробанк почаще проводить проверки Тинькофф банка на предмет жалоб клиентов. Всё, абсолютно всё в брокере Тинькофф работает безобразно - от приложения, до технической поддержки! НЕНАДЁЖНЫЙ БРОКЕР! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!