Открыл счёт в инвестициях в BYN валюте, но не мог вывести средства на карту, для дальнейшей пересылки на белорусскую Visa Приорбанка. На горячей линии сообщили, что нужна некая "привязка" счета и делать её нужно в офисе.25.11.2022 приехал в офис в Люберцах, где подал поручение на привязку всех счетов во всех доступных мне валютах, в том числе в требуемой мне валюте (BYN)

28.11.2022 получил сообщение о том, что привязка осуществлена.01.12.2022 вывел средства на свой счёт и отправил на свою белорусскую карту. Перевод успешно пришел через сутки, я смог пользоваться деньгами.С 20.12.2022 пытался снова перевести средства аналогичным образом, однако нигде привязанного счета не оказалось.4 раза писал в поддержку, которая видела привязку счета, однако ничем не могла помочь, рекомендовала мне воспользоваться веб-версией, старой веб- версией, обновить приложение. Проделал все операции, но нигде счета так и не появилось.

22.12.2022 снова обратился в тех. поддержку. Некая Кристина (полные ФИО назвать отказалась), сообщила, что мой счёт якобы отвязан и мне снова (!) нужно ехать в офис для привязки счета. Причиной отвязки сначал объявила - неверные реквизиты (что не может быть, т.к. средства были переведены ранее успешно), а после - из-за того, что счёт был закрыт (что тоже является ложью, счёт я не закрывал). Я физически не могу приехать в офис, нахожусь в другой стране.

И ОЧЕНЬ сильно завишу от беларусской карты! Хочу предостеречь, если рассчитываете на переводы с инвестиций ВТБ, то вас может ждать ситуация, описанная выше. ВТБ не исполняет свои обязательства и подставляет клиента в сложную минуту.