Чуть инфаркт у меня не случился... захожу в приложение, а активов нет! Сначала запаниковал, но потом подумал, что скорее всего глюк в приложении. БКС не из тех брокеров, кто обманывает людей, тем более я уже 5 лет через них инвестирую без малейших претензий. До этого случая.

Сразу же позвонил на горячую линию, хорошо, что попал на грамотного специалиста с которым выяснили в чём может быть дело - в моём новом паспорте. Как и почему это связано с исчезновением моих активов в приложении не понимаю, как и то, зачем брокер так делает, но ладно. Данные нового паспорта я предоставил, день прошёл, активов так и не вижу. Мне доступ к портфелю срочно нужен! Сделайте что-нибудь, я со своей стороны уже произвёл действия. Если конечно причина в паспорте...