5 декабря пытался пополнить ИИС жены со счёта стороннего банка (не Открытия). Да, нельзя пополнить ИИС со счёта другого человека, ошибка. Но это, безусловно, не повод не возвращать деньги.
При этом деньги дошли до Открытия Брокер - в личном кабинете мобильного приложения появилась от 5 числа неторговая заявка на зачисление со статусом "В работе" (до сих пор, 27 декабря) так и висит. Первоначально мне было озвучено, что это всё произойдёт автоматически, в течение 5 рабочих дней. Ну-ну. 12 декабря вместе с персональным менеджером счёта была составлена заявка на ускорение процесса возврата. Ничего.
19 декабря вместе с тем же персональным менеджером (И-я П-в) была составлена вторая, на этот раз ОФИЦИАЛЬНАЯ заявка на возврат (интересно, а первая была, не официальная - в курилке между делом что ли, похлопав по плечу, просто попросили?) Результат тот же. Ребят, у вас там всё нормально? Все вопросы так решаете?
Сегодня 27 декабря звоню тому менеджеру уже как себе на работу, узнать, как дела. Ещё одна заявка, не понятно куда, которую также будут футболить. Сколько их нужно, чтобы стек заявок переполнился? При разговоре с менеджером в телефоне слышу ответ от смежного отдела, где повисли мои деньги, что-то там про "уже после Нового Года" и прочие признаки раззвездяйства.
Открытие, деньги верните.
Вместо 5 рабочих дней более 3 недель не происходит возврат средств
Оценка: