22 декабря 2022 в 15:35 я через приложение СберИнвестор Х приобрёл на MOEX акции Ашинского мет. завода (AMEZ) в момент начала их активного роста по цене 31,200 с целью продать их в районе 32-33 рублей в ручном режиме. Такие всплески с данным инструментом происходят регулярно последние 4 квартала. Однако, в момент, разворота тренда, когда было необходимо завести заявку на продажу и зафиксировать прибыль, приложение СберИнвестор Х перестало отображать данные на вкладке Портфель, а на вкладке Торговля пропала кнопка Продать. Ни перезапуск приложения, ни перезагрузка телефона проблему не решили.

Итог: чистый убыток 76 тыс. руб!

При этом график инструмента отображается, приложение не висит, но вместо данных на вкладке портфель отображаются переливающиеся прямоугольники, показывающие загрузку....
Приложение восстановило доступ к портфелю только в 17:35, когда цена акций упала в район 29 рублей. Теперь, либо деньги придётся оставить связанными на 3 месяца в акциях AMEZ до следующих квартальных всплесков, либо продавать с потерями, чтоб иметь возможность дальше работать с другими инструментами.

Такая ситуация с приложением СберИнвестор Х не единичная, но ранее недоступность портфеля и операций не превышали 1-2 минуты и была возможность своевременно завести заявку. Теперь доверие к приложению серьёзно подорвано.

Буду общаться с техподдержкой разработчика. Если после обновлений ситуация не изменится, буду переводить брокерский счёт к другому брокеру с более стабильным доступом.