Если игнорировать регулярные проблемы при выставлении заявок: невозможность зайти в приложение, отвратительно долгая ПРЕМИАЛЬНАЯ поддержка и регулярные тормоза в начале ОС и в минуты высокой волатильности, то случившееся сегодня самая яркая пакость от известного брокера от АО "Тинькофф Банк".

Что произошло.

Я набирал позицию ЛУКОЙЛа под большие дивиденды. Начав набирать позицию с 15 по 18 декабря, стал ждать див отсечку, чтобы продать акции после падения и дождаться дивидендов. 20 декабря я встретил с 44 акциями ЛУКОЙЛа, в то же утро в ожидании отскока я купил ещё 44 шт и в этот же день закрыл всю позицию (закрыв общую сделку в убыток, как раз из-за див отсечки и стал ждать дивидендов). В портфеле не осталось акций (в том числе и в шорт). 

Сегодня (29 декабря) приходит уведомление об удержании дивидендов по инструменту на 35000 рублей. Поддержка утверждает, что так и должно быть. При этом есть кейсы других инвесторов, кому компенсировали данный убыток. Видимо, медийность играет роль в порядке возмещения убытков, что недопустимо!

Итог: закрытая сделка в день див отсечки в минус размера див отсечки. Еще один минус на удержании дивидендов.Сейчас я подаю обращение в ЦБ и знакомлюсь с новыми жертвами от ТИ.

Премиальная поддержка:
- первое сообщение от премиальной поддержки пришло ровно через два часа
- все ответы поддержки сообщали, что сделки были совершены на внебиржевом рынке: управлять этим нельзя; узнать куда уйдет заявка - нельзя;
- обещали прислать ответ по проблеме вчера, предполагаю что этот отзыв ускорит получение решения своей проблеме