Началось мое неудачное знакомство с Альфа-Групп с Альфа-Банка 10го декабря в отделении г. Красноярска на Мира 10. Запрос мой заключался в следующем: В марте 2022 года мой ИИС перевели из ВТБ-Инвестиции в Альфа-Инвестиции. 7-го декабря моя облигация закончилась и я имела огромное желание снять все деньги с ИИС, так как ВАЖНО было потратить эти деньги в 2022 году.

Менеджер Вероника с радостью продала мне карту банка и заверила, что в понедельник я легко и просто смогу с ИИСа перевести на нее мои средства. На возражение: "как ИИС закроется, если там есть валюта и иностранные акции", она ответила: "ИИС не закроется, Вы просто переведете рубли, а доллары будут лежать там до лучших времен". Так как я в этом деле дилетант и, к сожалению, посчитала, что сотрудник банка лучше меня осведомлен в инвестиционных делах, я довольная пошла ждать понедельника. 

В понедельник я, естественно, в личном кабинете не смогла ничего и никуда перевести. Начала звонить на горячую линию, чтобы они меня еще раз проконсультировали. На горячей линии мне сообщили иную информацию ( именно то, что я читала в интернете до похода в банк): оказывается, мне должны были открыть брокерский счет, заявление на который рассматривается 7 дней + еще 7 дней ждать закрытие ИИС и перевода средств. По срокам до праздников я укладывалась, поэтому с оператором мы сделали заявление на открытие брокерского счета. Также я оставила жалобу на сотрудника банка, по которой, к слову сказать, не получила ответа. 

7 дней в личном кабинете я ждала заветную кнопочку на закрытие ИИС, которая так и не появлялась. На восьмой день я снова позвонила на горячую линию разобраться почему кнопка так и не появилась. На что мне сообщили, что я попала в тот мизерный процент клиентов, у которых кнопка не появляется автоматически. Нужно этот сложнейший процесс делать через техотдел вручную. Сколько же ждать ответа от техотдела? Конечно же не меньше трех дней. А уложился ли техотдел в эти сроки? Увы и ах! Естественно, дальше вся Альфа -Групп ушли на праздники и им нет никакого дело до того, как я справилась с этой пренеприятнейшей ситуацией. 

Но так как деньги мне еще нужны, очень хотелось бы, чтобы в ближайшее время заветная кнопка появилась в моем личном кабинете, и в дальнейших операциях никаких проблем не возникало.