24.11.2022 открыл ИИС в БКС, забыв о том, что уже открывал ИИС у другого брокера. 26.11.2022 попытался перевести средства на открытый счет, и 28.11.2022 оба платежа "застряли" на невыясненных счетах до момента закрытия ИИС у другого брокера и предоставления справки о физ. лице и его ИИС в офис БКС.

05.12.2022 ИИС у другого брокера был закрыт, 16.12.2022 запрошенную справку предоставил лично в офис по адресу Большая Дорогомиловская улица, 14. Сотрудница, которая принимала справку, заверила, что максимальный срок обработки справки и поступления средств с невыясненных счетов - 5 рабочих дней.

23.12.2022 написал в чат в приложении, аккуратно поинтересовавшись, почему справка еще не обработана, ответили "передал информацию в операционный отдел, с вами свяжутся". 26.12.2022 еще раз написал в чат, продублировав свой вопрос, сотрудник направил обращение №87423 по моему вопросу и заверил, что проблема будет решена в ближайшее время. На следующий день 27.12 получил на почту отписку "справка находится на проверке, ждите".

На сегодняшний день, 04.01.2023, оба платежа все еще находятся на невыясненных счетах, и, соответственно, я остался без налогового вычета в 2022 году. Видимо, операционный отдел БКС начинает праздновать новый год на пару недель раньше, чем все остальные, поэтому рекомендую дважды подумать, прежде чем что-то открывать у этого брокера в конце года