В последнее время приходится по несколько часов ждать ответа в чате на тарифе Премиум.
- 9 января в 21:47 написал вопрос про возможность отключить СМС-подтверждение сделок для конкретного счета. Ждал ответ до окончания вечерней торговой сессии MOEX.
- 10 января в 02:31 ответили. Спустя 5 часов, когда вопрос уже в принципе не актуален, так как завершилась торговая сессия.
Утром по всем сделкам в приложении было написано, что "Покупка/продажа 0 бумаг".
- 10 января в 10:13 написал об этой ситуации в чат и приложил скриншот.
- Сейчас 11:45. Сообщения даже не прочитали за 1.5 часа, стоит одна галочка в статусе доставки.
Если на Инвестициях Премиум так долго реагирует поддержка, то что происходит на обычном тарифе, несколько дней отвечают?
Ожидание ответа поддержки до 5 часов на тарифе Премиум
Оценка: