Эх, с чего бы начать?

Я всегда испытывал теплые чувства к банку тинькофф, т.к. проработал в нем 5 лет, и знаю, что там работают супер квалифицированные специалисты, которые могут помочь решить любой нестандартный вопрос/проблему и никогда не бросят в беде. Банк тинькофф всегда внушал мне надежность, а его девиз был: "Клиент превыше всего"! Видимо что-то поменялось, может руководство сейчас приследует другие цели или ещё что-то - это не важно. Как говорится, клиента это не должно касаться/волновать.

Собственно, что же произошло, а точнее происходит прямо сейчас?

Я пытаюсь заработать с помощью инвестиций, а именно спекулятивной торговлей на бирже, до недавнего момента у меня неплохо получалось. Я покупал подешевле, а продавал подороже и горя не знал. С недавних пор (примерно неделя) у меня начали возникать проблемы.

При покупке актива заявка зависает, то есть, я что-то купил, тинькофф мне в истории показывает, что вот, твоя заявка исполнена, но актив не отображается, я вижу только неисполненную заявку на главном экране. То же самое получается и при продаже купленного актива, в истории всё отображается проданным, но сам актив не списывается. Продолжается зависание в среднем 2 часа, но может и целую торговую сессию, что ставит под сомнение возможность заработка с тинькофф. Я не успеваю продавать по нужным мне курсам, а иногда и в минус закрываю позицию, т.к. упускаю выгодный курс из-за ожидания.

Что же мне говорит тинькофф на мои резонные возмущения по этому поводу?

Ну во-первых, мне пишут, что технические специалисты разбирутся край завтра, что естественно меня не устраивает. Я прошу ускорить заявку на ремонт приложения и вроде бы специалисты подключаются в течении часа. Хочу заметить, что не решают проблему, а именно подключаются. По факту приложение отвисает и актив отражается на счете, что по моему мнению не является заслугой тех. специалистов, т.к. обращения закрываются либо позже, либо с комментариями по тексту ниже.

Во-вторых мне говорят, что я знаю на что иду и есть риски в торговле, а именно: технические сбои бывают - я с этим согласен, не может что-то работать идеально. Но я уверен, когда сервис получает сигнал о том, что что-то работает не корректно, то специалисты подключаются и исправляют ошибку - это нормально. Так работают профессионалы. Но тинькофф не собирается что-то делать в данной ситуации. Сначала они говорили, что знают о проблеме и исправят это в обновлении, я обновил и что вы думаете? Не исправили ничего! Теперь мне говорят, что может быть исправят в следующих версиях, но это не точно и вообще их вины в моих убытках или упущенной выгоде нет никакой, я же знаю свои риски! То есть, они знают о проблеме, знают, что люди теряют деньги, но по факту ничего делать прямо сейчас не намерены!

В-третьих, мне говорят, что возможна большая нагрузка в сервисе и биржа не успевает обработать заявки, но заявки обрабатываются в течении 10 минут, что приемлемо, а далее идет ожидание именно в приложении/сервисе тинькофф инвестиции. Этот процесс видно по истории операций, это не мои предположения.

Резюме:

1. Тинькофф видимо изменил свои приоритеты и теперь следует закладывать риск, что тебе не захотят помогать, либо окажут помощь на уровне сбера.

2. Тинькофф перестает быть надежным фин партнером и скатывается на уровень остальных банкоф РФ.

3. Появилось больше формальности в общении с банком, что крайне разочаровывает. Проблемы не решаются.

4. Если вы еще не клиент банка, то я советую подумать и сравнить с другими брокерами, по крайней мере на текущий момент доверия меньше.