Добрый день! Интересная сложилась ситуация.

1. О реорганизации ДМ было объявлено , если не ошибаюсь, еще в 3 квартале 2022 г.

2. В связи с реорганизацией, у инвестора был выбор: продать акции, проголосовать против реорганизации (и продать акции эмитенту по определенной средней цене), проголосовать за реорганизацию и оставить акции у себя.

3. Я зарегистрирован на площадке E-vote для возможности участия в подобного рода голосованиях.

4. 15.12.2022 г., когда я не обнаружил голосования по ДМ в e-vote, я обратился в Тинькофф с вопросом, где можно проголосовать.

5. Мне пояснили, что голосовать нужно на e-vote, сказали, что голосование продлиться до 29 декабря 2022 г. и дали ссылку.

6. Я ждал до 27 декабря, пока голосование там появится, однако, так и не дождался.

7. 27 декабря я снова обращаюсь В Тинькофф с вопросом, как и где голосовать.

8. Мне дают уже ссылку на НРК Р.О.С.Т.

9. Регистрируюсь, захожу. Голосование есть. Однако, при попытке проголосовать система выдает сообщение, что я не найден в реестре акционеров.

10. Звоню в НК Р.О.С.Т., получаю ответ, что брокер не раскрыл информацию обо мне, как об акционере. Дата фиксации реестра владельцев была - 28.11.2022 г.

11. Обращаюсь в Тинькоф. Получаю ответ, что на дату фиксации реестра под голосование - 28.11.2022 г., мои бумаги находились в сделке РЕПО в рамках овернайта. Поэтому в реестре их нет. Т.о. проголосовать я не могу, что автоматически означает выкуп у меня этих акций по определенной средней цене. Но мне это не нужно. Я планировал голосовать ЗА реорганизацию и сохранить акции.

Такой подход, мягко говоря, вызывает удивление. Возможно, действительно, в настройках у меня был разрешен овернайт, но брокер не предупреждает, какие акции он берет, в какие даты и т.д. А уж прекрасно понимая всю ситуацию с ДМ, необходимо было вообще исключить возможность каких-либо манипуляций с акциями.

Мое требование по действиям с указанными бумагами, а так же мои дальнейшие действия описаны в чате. К сожалению, в очередной раз приходится прибегать к сервису банки.ру, поскольку в чате и по телефону вопрос решить невозможно. Максимум - предлагаю написать какое-то заявление-претензию на бумаге и отправить почтой/отнести в офис, ссылаясь на регламент.

До этого практически любой вопрос решался в чате (за исключением вопросов, требующих представителей со стороны банка). А как только возник сложный вопрос - сразу нужно заявление писать. Надеюсь на решение вопроса.