28 ноября 2022 г. через приложение отправил заявку на закрытие ИИС, которому на тот момент было более 3-х лет. Ранее в чате узнавал о сроках: "1-2 дня, максимум до 30 дней".

28 числа ближе к вечеру в приложении были перенесены все активы на брокерский счет. Видя такую расторопность и сервис, в этот же день мною был открыт у другого брокера новый ИИС. Далее в процессе общения выяснилось, что ИИС в Тинькофф не закрыт. Неоднократные обращения в онлайн чат о сроках закрытия были однотипны: ИИС может закрываться до 30 дней.

28 декабря писал о том, что ИИС сегодня должен быть закрыт, был ответ - ожидайте, закроем. В результате счет закрыт 30 декабря, обращение в техподдержку не решило проблем. Тинькофф, исправьте срок закрытия на установленные законодательством период и подайте пожалуйста новые сведения в налоговую. Спасибо.