*Глубоких вдох, чтобы не излить тонны благого мата.*

Конторка-проклятие. Про работу сайта и приложения больше ничего писать не буду, они тупо не работают. Сейчас про сотрудников и что они творят. 5 декабря подал заявку на закрытие ИИС и вывод средств.

~6 декабря, звонок:
— БКС, бла-бла, вы подали заявку на закрытие ИИС, но мы ничего не можем продать. Продаем?
— Да, продаем и забываем вас, как страшный сон!
— Ок, бла-бла, все продали, закрываем.

~7 декабря, звонок:
— БКС, бла-бла, вы подали заявку, но мы не продали, не смогли. Продаем?
— да, продаем!
— Ок, все продаем по текущим. Отлично, все смогли, вроде бы.

~22 декабря, приходит отклонение по выводу денежных средств, причина «Неправильно указан номер телефона»? ЧТО? Какой номер телефона?
Дозваниваюсь до менеджера(дозвониться в компанию — это тотальная проблема, у них почти вечно занято, рассказываю ситуацию, ответ:
— Да, тут какая-то проблема на нашей стороне, отправляю в соответствующий отдел, пусть разбираются.

~26 декабря, отклоняют вывод. Звоню:
— Ой, какая-то проблема, ничего не понятно, но мы разберемся, отправляю в соответствующий отдел.

~27 декабря, отклонение вывода. Звоню:
— Ой, так у вас бумага не продана...
Какого черта? Сказал, продать все еще в начале, я хлебал с вами проблемы несколько раз в продаже активов и все еще не продано?

~28 декабря, закрытие ИИС невозможно, у вас тут бумага, опять проблемы с дозвоном. 

~29 декабре мне на горячий линии попадается первый и, кажется, единственный, что-то смыслящий менеджер Татьяна находит тучу проблем, типа неотключенные овернайты, которые конторка самостоятельно подключает всем и сразу при открытии счета, подписание каких-то еще штук. Обещает помочь с закрытием проклятого счета в этой проклятой конторке после всех подписаний, надо было созвониться то ли 30 числа, то ли 31, уже забыл.

30-31 не дозвониться, тупо занято.

~5 января звоню Татьяне, 14286.
— Татьяна, спасите, помогите уже закрыть счет.
— Да, Дмитрий, подаю заявку в офис коллегам, когда Вам удобно?
Офис, разумеется, на Невском, где ни припаркуешься, ничего.
— 14 числа. Только пообещайте, что это моя последняя коммуникация с БКС.
— Да, разумеется, я сейчас оформлю все документы о переносе облигации на основной счет, Вы придете, только подпишите и Вам быстренько все закроют за 3-5 дней.

14 января, прихожу в офис:
— Закрыть ИИС, уже инициировал, Вам с горячей линии оставляли заявку на закрытие, нужно облигации перенести.
— Да, вижу, да, ок, сейчас к другому специалисту переведу и Вам все сделают.
Спустя ~15 минут, ну относительно быстро, вызывают, закрыть ИИС, перевести облигации и ПОКИНУТЬ, НАКОНЕЦ, компашку.
— У Вас должна быть заявка на перенос облигаций и закрытие счета.
— Ничего такого, давайте по новой, вот Вам бумага на закрытие до 30 января. 2 поручения. Деньги на ИИС и счете для переноса есть? Вижу, да. А, может мы сегодня (в выходной!) попробуем перевести *что-то невнятное* на FORTS, чтобы все одной транзакцией прошло?
— Что угодно уже, только закончим.
Два сотрудника танцуют вокруг моего телефона и что-то ищут. Не нашли. Все подписали.

19 января:
Вывод с ИИС отклонен, недостаточно денег. Звоню Татьяне, не дозвонился, перезванивает какой-то мужчина, не Татьяна.
— Ой, да что-то вообще не понятно, у Вас 2 заявки на закрытие, какие-то проблемы. Подъедьте-ка в офис.

ИДИТЕ ..., ЗАКРОЙТЕ УЖЕ СЧЕТ И ВЫВЕДИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, НАДОЕЛИ! ЭТО ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И Я ИХ ПОЧЕМУ-ТО ДОЛЖЕН РАСХЛЕБЫВАТЬ.

Могу ошибаться в датах, уже испытываю дикий стресс и лютую ненависть к конторке.

Татьяна, СПАСИБО ВАМ!