27.12.2022 подала заявку в чат мобильного приложения по поводу закрытия ИИС. Перед этим спрашивала там же, какой порядок закрытия. Мне ответили, что поручение обрабатывается до 7 рабочих дней, а после в приложении появится баннер "Закрытие ИИС", нажав на который через 7 рабочих дней будет происходить перевод бумаг на обычный брокерский счет и закрытие ИИС. На седьмой рабочий день баннер появился, 11.01.2023 я на него нажала, подав поручение. По состоянию на 24.01.2023 ИИС так и не закрыли. Деньги и бумаги зависли.
В поддержку писала несколько раз. Сначала отвечали "сегодня-завтра", а 23.01.2023 написали, что направили запрос в соответствующее подразделение и вернутся с ответом 27.01.2023!
Причины затягивания не указывают, ссылаются только на большую нагрузку на депозитарий, но читая тут отзывы, понятно, что большая нагрузка у них постоянно. Тогда возникает вопрос о компетентности и профессионализме сотрудников данного брокера и для чего набирать такое количество клиентов, если не можете их обслужить.
Отвратительная работа брокера!
Затягивание с закрытием ИИС
Оценка:
Проблема решена