Год назад закрывал ИИС с переводом всех активов и средств на нём на обычный брокерский счёт.  Два месяца длился процесс, пока на этом форуме не написал жалобу, после которой в тот же или на следующий день все активы перенесли.

К сожалению, проблемы остались. Все акции после переноса отображаются с нулевой суммой и затёрлась история купли-продажи. Поддержка сообщала, что нужно несколько месяцев на обновление данных в депозитарии. Спустя год ничего не изменилось. Обращение в поддержке через пару дней закрываются как выполненные, видимо это влияет на внутренние KPI и сотрудники не хотят терять премии.

Видно, что проблема не единичная, отзыв с подобной тут есть. Не понятно, почему брокер ничего не делает? За год можно было вручную проапдейтить в базе все даты купли-продажи, если у разработчиков не достаточно навыков, чтобы исправить проблему глобально.

Жалобу пишу потому, что эта проблема влияет на расчёт налога. Поддержка подтвердила, что в данный момент, при продаже любой акции, которой владею более 3х лет, я буду платить полный налог, который потом нужно будет оспаривать в самой налоговой, предоставляя документы с исходного ИИС.

Брокером сильно разочарован. Больше не рекомендую. Данная проблема, плюс резко выросшие тарифы заставляют от него уходить.